Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы так же сильно любите свою маму как и я свою?

miss Angel Гуру (2723), закрыт 13 лет назад
Если это так то пойдите и поцелуйте ее крепко крепко! :)))
Лучший ответ
Sky Профи (947) 13 лет назад
никто и никогда не будет любить тебя так же сильно и беззаветно, как твоя мама и никому в этой жизни ты не будешь так нужна и так дорога как ей.. . ведь это мама
Остальные ответы
Алёнчик Знаток (312) 13 лет назад
Да!!!))) Обязательно так и сделаю)))))
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
люблю свою мамочку сильно-сильно-сильно-сильно! только не могу её поцеловать сейчас, я в Москве, она в Тамбове.. . и когда я к ней поеду - ну совсем не известно...
Alex Мастер (1961) 13 лет назад
Быстрее, выше, сильнее!!!!:)))))))
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
Я всех люблю тебя и твоя мама в том смысле. Мамы - ведь они СВЯТЫЕ!
YakuT_ast Ученик (165) 13 лет назад
А мне не надо, что б мне напоминали... я не забываю мамочку целовать) Вот так)
Беата ) Мыслитель (7796) 13 лет назад
поверь мне НАМНОГО сильнее))))))))))