Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить - это труд ума и души?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93272) 13 лет назад
ну... это не труд-это состояние души
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5049) 13 лет назад
нет, это для тех кто способен вместить...
Mr.A. K. Мастер (2111) 13 лет назад
Нет таза и легких....: )

А вообще-то да наверное души, но не труд, а воспевание. . и не своей а ее.
Ума? ну не знаю, слышал Любовь с Ума сводит.
Маргарита Мыслитель (7437) 13 лет назад
Да причем здесь ум-то, он как раз в это время отдыхает....
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
нет, к великому сожелению ум тут участия не принимает
Арина Настоящая Мудрец (14863) 13 лет назад
титанический труд души, и очень часто не благодарный
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198132) 13 лет назад
Это наверное среднее, как несказать неті потом не сказать Да.
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Помнишь фразу, что Талант - это 99% труда и 1% Гениальности ?
Так самое главное не 99, а 1!
Так и здесь.. . трудись не трудись, а без этого 1% ...