Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уши... Хвост... Главное...

Пользователь удален Мыслитель (7294), закрыт 13 лет назад
...попа!!!!: )
Дополнен 13 лет назад
А? Что? Мозги находятся в попе? Не знал! Дожился! Спасибо добрые люди!:)
Лучший ответ
Гульнара Иванова Мыслитель (9432) 13 лет назад
Если ей думать, то конечно она главное))))))))
Остальные ответы
Alexandr Malendra Мастер (1349) 13 лет назад
Гланое - МОЗГИ, попа без мозгов - пустое место!!
Планета Jeans Профи (732) 13 лет назад
Спорный вопрос.. но у каждого свои приоритеты:)))
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
Всегда думала главное голова :-)
а оказывается.... попа
Юлия Гуру (2889) 13 лет назад
И где же такая замечательная попа находится?
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
chuvak, zapomni, samoe glavnoe - eto VENA....