Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горе – источник солидарности и единения, счастье же разобщает. Почему?

X-tazzy Гуру (4498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Цветикова Мастер (2229) 13 лет назад
Потому что горем все готовы поделиться, а счастье стараются держать при себе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
зависть. . а вдруг кто-то счастливее?..
Пользователь удален Мыслитель (5049) 13 лет назад
эгоизм и в горе и в счастье (скотизм)
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Не в деньгах - СЧАСТЬЕ! И даже не в их колличестве. ( по качество уж молчу).
сергей попов Оракул (72676) 13 лет назад
то же счастья охота как у других, когда на него смотриш, а если счастлив то тебе другие уже не нужны, те кто вне этого счастья, а вот когда горе то человек ищет таких же как он, что бы его поняли и легче от осознания того что кому то так же плохо как и тебе.
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Горе тоже может разобщить, поскольку каждый не признает своей вины и пытается найти причину случившегося не в себе. а в другом человеке. Счастье разобщает по причине чрезмерной сытости- кого хочу - не знаю, кого знаю- не хочу.
Алексей Васильев Просветленный (23394) 13 лет назад
"Не мечите бисер перед свиньями". Неужели не понятно? Сытой свинье ничего не нужно.
IriskaОракул (73834) 13 лет назад
Если вспомнишь откуда эта фраза-тебе большой респект.
Сашенька Мастер (1716) 13 лет назад
Трудно радоваться чужому счастью, когда самому плохо, но легче сопереживать тому кому также плохо как тебе
Ольга Мартынюк Знаток (350) 13 лет назад
всему виной - зависть, ведь кто-то счастлив, а я в беде и это еще больше огорчает!!
a a Мастер (1772) 13 лет назад
Счастье поднимает нос, и не замечаешь никого