Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем указать, если не пальцем?

НАДЁЖА Мастер (1308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тата Мыслитель (6258) 13 лет назад
"не показывай пальцем - это не прилично" комплекс вбитый с детства. я показываю на предмет всей пятернёй. вот интересно, это в 5 раз неприличней?
Остальные ответы
Forza29 Мыслитель (5906) 13 лет назад
Взглядом, мыслью, примером...
Женя Ширяев Ученик (244) 13 лет назад
индивидуальностью мышления....
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Мизинцем, не так пошло, говорят...
Лилия Цветикова Мастер (2229) 13 лет назад
Словом, жестом, взглядом, указкой.
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
Некоторым достаточно указать ресницей...
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
словом или словосочетанием
Amnesia Оракул (61297) 13 лет назад
жестом или взглядом
Misteria Мастер (1206) 13 лет назад
Кивком головы, указкой.
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
всей кистьюможет быть)) ) или взглядом
Настёна Знаток (300) 13 лет назад
есть много способов;
кивнуть головой
всей пятерней,
вытянуть руку как дедушка Ленин: "Вперед товарищи! "
объяснить словами