Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём думают работники проекта, допуская в общем порядке вопросы из "Темы для взрослых" в вопросы на голосовании?!

Барионикс Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Т. е. , в разделе "Вопросы на голосовании" перед показом вопросов из "Тем для взрослых" уже нет предупреждения о специфике темы и о лицах до 18 лет, какое появляется при входе в саму "Взрослую" категорию!
Т. е. , дети могут неожиданно для себя читать все эти вопросы (и ответы на них) . Насколько, по Вашему мнению, это серьёзный недочёт??
Лучший ответ
FlammenHerz Гуру (3327) 13 лет назад
Мне тоже это не нравится. Но думаю, со временем разработчики это исправят, всё-таки проект еще в бета-версии.

Если вас так сильно это беспокоит, напишите им письмо http://otvet.mail.ru/askauth/
СлаваГений (50012) 13 лет назад
они не исправят этого никогда! 100% гарантию даю... Это невозможно исправить!
MariaПросветленный (29021) 13 лет назад
Таки уже не beta :)
Остальные ответы
Умник Мастер (1228) 13 лет назад
Всё делается ради рейтинга этого проекта, а иммено ради денег, как у нас всегда.
Слава Гений (50012) 13 лет назад
А Вы видели предупреждение, когда заходили в ЛК этого пользователя? А ведь у него все последние вопросы и ответы даны в категории ТДВ.
А может быть когда Вы заходили сюда Вы видели это предупреждение.
Ну а может быть здесь было предупреждение?
Перейдите по любой из этих ссылок, а там есть интересные вопросы и ответы!
А все дело в том, что авторам дела нет до того, кто там смотрит эти вопросы и ответы (дети, не дети) , главное смотрят.. .и численность тех, кто их смотрит растет. А значит денюжки то больше капает)))
MariaПросветленный (29021) 13 лет назад
ЛК и главная страница - разные вещи. Может, вешать предупреждение при входе в ЛК любого пользователя, у кого есть хоть один ответ в ТДВ?
Мир к Ответам не имеет вообще никакого отношения. Полезли в чужой Мир? Там и мат может быть, это личное пространство человека.
По ЛК шарится не так уж много человек, меньше, чем сидит на главной или в категориях, так что посещаемость здесь сбоку припека.