Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за тачка? первому угадавшему благодарность

Владимир Гуру (3062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
v.blagov Профи (804) 13 лет назад
ока
ВладимирГуру (3062) 13 лет назад
завтра поблагодарю это моя бывшая продал за 50000 руб
Остальные ответы
Ogon Мыслитель (9493) 13 лет назад
все ж написано на панели! ока
starik sobakin Просветленный (32547) 13 лет назад
За что же так над "Окой" надо было издеваться?
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
гибрид осла с холодильником на базе восьмерки
Александр Мудрец (10758) 13 лет назад
Енто ОКА, она же миниатюрный КамАЗ. А коврики не мешало бы помыть, грязновато в салоне.
Тимур Ученик (232) 13 лет назад
Помоему енто какая-то драг машина, для тах кто ни чего не боиться