Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А через сколько дней по утрам будет светло?!

Лилия Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
А то я уже задолбалась ехать в инст, когда на улице темно, кажется, что ночь и все всемя хочется спать(((
Лучший ответ
Cirujano Мастер (2066) 13 лет назад
к моему дню рожденья уже должно, но я думаю неделей раньше!
ЛилияМастер (1382) 13 лет назад
а когда у тебя днюха?!?!
Cirujano Мастер (2066) 17 февраля
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
да точно!!! помню шла на экзамен и было как 3 часа ночи!