Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди вот вы когда выпендриваетесь вы думаете головой?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30063) 13 лет назад
нижней да!)) ) ржу!!!
Источник: ЖИЗНЬ!!!!
Остальные ответы
ДовольныйЛось Мыслитель (9526) 13 лет назад
скорее каким то другим местом, ведь выпендриваться это пытаться показать себя с лучшей стороны, инстинкт)
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 13 лет назад
Что интересно, что всем их выпендрёж " до фонаря " .
Легат Мыслитель (8410) 13 лет назад
Вопрос поставлен некорректно, ибо, первое (выпендриваться) полностью отрицает второе (думать)) . Учим формальную логику, сударыня).