
Бриться или стричься? Девченки, к вам обращаюсь? Даммы учавствуйте.

Майкл Гуру (2590), закрыт 13 лет назад
Чегой-то у меня повысилась лохматость.... тела. Мне кажется в конце дня дух как от козла. Стригусь. Коротко. Везде. А может бриться? Вы ведь свои.... так рассписываете!!!! А в мужском варианте что лучше?
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Бриться для нас хорошо, а ля вас не очень, будет чесаться!! Так, что стриги и ей и тебе будет комфортно.
Остальные ответы
Савченко Елена Мыслитель (8569) 13 лет назад
Мне лишь бы не волосатый. А бритый или стриженый - все равно.
Женечка!!:) Просветленный (46758) 13 лет назад
С твоей аваторкой ещё и мыться!!))))))))
МайклГуру (2590) 13 лет назад
Моюсь. Так стричься или бриться?А где нет?
Женечка!!:) Просветленный (46758) Да и то и другое!!!По любому не обломаешься!!)))))))))
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
что удобней. Но брится виглядит лучше но только один день, а потом больно....
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
а в каких местах конкретно повысилась та самая лохматость? (ну мне так... для себя... чисто поржать)
МайклГуру (2590) 13 лет назад
Раньше была просто "блядская дорожка". А сейчас ПОЛЕ! Преса невидно! Ну и в остальных обычных местах. Одно радует - необезьянею. Можно ржать...
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) ой...всё поржать не получилось...оч.,нравятся волосатые...а ты так в "красках расписал"...мысли не в ту сторону.
Татьяна А. Гуру (3701) 13 лет назад
волосатых обожаю но с бритыми подмышками и со стрижкой ниже! а в остальных местах супер!!!
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
Мужчине ВЕЗДЕ бриться не стоит - можно только подмышки побрить и в паху. А я, как женщина, предпочитаю брить ВЕЗДЕ :)
konfetka Гуру (2984) 13 лет назад
volosatost u muzhchin estestvenna,glavnoe byt chistym i vkusno paxnut
Оксана Мастер (2368) 13 лет назад
Мне нравятся у мужчин короткая стрижка, бритые подмышки и интимная прическа, а бритые ноги и грудь, перебор....;))