
Если был долгий и интенсивный секс и девушка устала. После этого куни ей будет в радость?

Хрен Моржовый Оракул (50868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Нет! В радость будет просто полежать, а ты можешь погладить ей попу, раз не устал)))
Остальные ответы
~Cherie~ Гуру (3340) 14 лет назад
Куни всегда в радость!
Valensia_UA Гуру (4283) 14 лет назад
мне бы било не в радость. С етого надо начинать
Масяня Профи (591) 14 лет назад
а ты отказался от минета после бурного секса?
Я КОРОЛЕВА Мастер (1138) 14 лет назад
Конечно в радость, что за вопрос
Perfect Stranger Мыслитель (5764) 14 лет назад
Если она не кончила, то это будет вышак!
Men-uragan СПЕЦ Знаток (342) 14 лет назад
а ты попробуй, от того как она себя поведет станет ясно!