
Почему нехорошего человека называют "Редиской", а не "хреном", например???

SillySally Профи (603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Себастьян Перрейро Гуру (4520) 13 лет назад
А очень плохого-хреновой редиской
Остальные ответы
Анастасия Профи (982) 13 лет назад
Хочешь, хреном назови, кто тебе мешает?)
Анатолий Горбунов Мастер (1873) 13 лет назад
есть много других, более точных определений плохого человека))))
tva Мастер (2072) 13 лет назад
Ну не называть же его хреном с редисками:)
Asciis Мастер (1207) 13 лет назад
"редиска" - это уменьшительно ласкательное от "хрен"
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
хреном называют старого нехорошего человека...
katya velikaya Мастер (1180) 13 лет назад
Хрен и полезен, и приятен...:)))
Grom Гуру (4438) 13 лет назад
Потому что ХРЕН не слаще РЕДЬКИ))))))