Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот уже 1.5 года пресс качаю, и правильно питаюсь! А кубиков все нет и нет!

miss Angel Гуру (2723), закрыт 13 лет назад
Может я че то не так делаю?
Например хлебного вообще не ем...: (
Лучший ответ
Лерочка Мастер (1421) 13 лет назад
а может ну их, эти кубики....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
так с начало появляються ромбики!!!
Майкл Просветленный (34934) 13 лет назад
Мда.. . Так и тянет на мат...
Карина Мыслитель (5306) 13 лет назад
может структура тела такая
Пользователь удален Мастер (1237) 13 лет назад
ты в каком городе? если в питере приходи в спорт зал, постараемся че-нить предприянть (я если что не инструктор, просто сама там занимаюсь)
white Профи (861) 13 лет назад
дольше качать надо и интенсивней накачать пресс довольно сложно
404_not_found Гуру (3021) 13 лет назад
Хех, дорогая, попробуй в весом прес делать и все будет тип-топ
Knopencija Гуру (3230) 13 лет назад
это особенность организма, они не у всех появляются
Наталья Н... Мудрец (10733) 13 лет назад
Мой сенсей говорит: трудно только первые 10 лет, потом.... ещё труднее!