Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто какую слушает музыку?

Beyonce Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ne_FoRMaT Профи (522) 13 лет назад
Ну я псих который слухает Панк\Рок\Рок-н-рол\СКА\Альтернатив\Эмо и эт всё в переменшку.)))
Остальные ответы
Joseph Kerr Мыслитель (8334) 13 лет назад
рок металл альтернатива
~Aleks~ Мастер (2088) 13 лет назад
рэп и немного рока!
Linn Гуру (4758) 13 лет назад
Весь репертуар "Ace of Base"
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Bob Marley, Black Star, Lordz of Brooklyn, Sizzla, LP(немного)
псевдоним Профи (855) 13 лет назад
предпочитаю музыку души
Пользователь удален Ученик (91) 13 лет назад
рэп, немного попсы и Виктор Цой
vera andreeva Ученик (83) 13 лет назад
Которая поднимает настроение !
эльдар егубаев Профи (628) 13 лет назад
все кроме русского шансона
Tevs Мастер (1833) 13 лет назад
альт, панк, эмо, и т. д
полина ***** Знаток (254) 13 лет назад
клубная, реп хип-хоп, немного попсы!
Панк по жизни Мастер (1535) 13 лет назад
Я панк, люблю: Металлику, Король и Шут, Пурген, Аматори, Слипкнот, Люмэн, Сектор Газа, Пилот, Кино и т. д.
Источник: Сиська