Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

График у мужа 3/1 по три дня в ночь, три дня с 16-00 и 3 дня с утра.А как же семейная жизнь?

DINA Z Профи (558), закрыт 13 лет назад
Он приходит, я сплю. Я прихожу он спит. Иногда вечером видимся! Кто придумал такой дурацкий график? Скучно.
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25457) 13 лет назад
Это называется сменно-скользящий график! Ничего страшного! Мы с мужем при таком графике успели сына родить! Даже удобно - к младенцу вставали поочередно. Любили очень друг друга - ни одна минута зря не пропадала! А в этом году серебряную свадьбу отмечаем!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
yakfilms.ucoz.ru - открыт новый сайт, где можно смотреть фильмы в режиме онлайн (извеняюсь за надоедливый спам)
Эльвира Мастер (1273) 13 лет назад
Ужасный график.
А поменять график никак нельзя?
У меня у знакомой муж так же работал, вроде нормально жили не жаловались. Сейчас у него пятидневка, и она еще больше рада)
О.К. Мастер (2242) 13 лет назад
Зато личной жизни не мешает.