Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Четвертой Мировой Войне будут сражацо на палках и камнях?

v s Мудрец (10257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
на
хуйях
и
пездах.

для поднятия рождаемости.
Остальные ответы
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
скорее на маленьком столике с кока колой, приятного Вам вечера)))))))))))))
v sМудрец (10257) 13 лет назад
спасибо
Фёдор Буркин Мастер (1717) 13 лет назад
Наврятли, просто не успеют!
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 13 лет назад
4 не может быть
v sМудрец (10257) 13 лет назад
правда? вы онолитек?
KISS@ NET Мастер (1644) 13 лет назад
её ваще ненадо)))))))) а так ненаю!!