
Что вас больше волнует- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТВЕТ или ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВОПРОС?

ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171326), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему-то мало кто обращает внимание на определение - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ-! Не просто ответ и не просто вопрос! Вчитайтесь,...
Лучший ответ
Юрий Симонов Гуру (3070) 13 лет назад
И вопрос и ответ характеризуют интеллектуальный и духовный уровень человека. Это зеркало души. Очень хочется, чтобы меньше проявлялось СЕРОСТИ и ТУПОСТИ в Интернете, хотя бы в ВИРТУАЛЬНОЙ жизни!
Этой ГРЯЗИ и так много в жизни РЕАЛЬНОЙ!
Дай Бог!
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168307) 13 лет назад
Конечно ответ! если вопрос ты задал тоже нормальный!
lena v Профи (868) 13 лет назад
ответ человеческий всегда непредсказуем
Jksiv Гуру (3840) 13 лет назад
А бывают вопросы и ответы от животных, насекомых и пр.?
Наталия Турукина Гуру (2663) 13 лет назад
Вогда спрашиваю - ответ, когда собираюсь отвечать - вопрос.
Darla Профи (759) 13 лет назад
Пожалуй вопрос, т. к. очень часто не хватает людям ума.... я имею ввиду то, что люди которые ТУТ задают вопросы зачастую даже не напрягаются поискать ответ в интернете, а ведь это бывает проще, чем размещать ЭТОТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВОПРОС....
Серёга Мастер (2306) 13 лет назад
Надо знать человека, что задаёт вопрос и человека отвечающего на вопрос.
Roxy Мудрец (12352) 13 лет назад
вопрос -это то, что интересует человека, волнует! вопросы о многом могут сказать, но и ответы тоже!
Натали Просветленный (40898) 13 лет назад
ответы не читаю, отвечаю на интересные вопросы.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
мне.. . вообще. . ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.. . не чуждо))
Snatali Гуру (3218) 13 лет назад
Меня волнует человеческое внимание.
Captain Obvious Просветленный (48294) 13 лет назад
Привет - Ответ. Я то в ОТВЕТАХ )) А на не человеческие вопросы будут и ответы... соответственные )) Ура СПб!
фАнтАзИяПросветленный (20218) 13 лет назад
Питер рулит!
peter Ученик (180) 13 лет назад
Размышляя об следует помнить о том что бывают ещё другие типы вопросов и ответов!!!
Svetlana Korolskaya Оракул (73907) 13 лет назад
Волнуют иные вопросы и
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ответы порой .
Все зависит какой? и каков Ответ. -
-реакция разная.:)))
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Высший разум (171326) 13 лет назад
Всегда "заблуждалась",вероятно,что у "ЧЕЛОВЕКОВ" и ответы,и вопросы - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ!!!
Адреналинка Мастер (1397) 13 лет назад
человеческий разум-выше всех!
Источник: мое мнение
Katrin Voit Профи (792) 13 лет назад
какой вопрос, такой и ответ! значит... ВОПРОС!
Леди Винтер Просветленный (48701) 13 лет назад
почему часто желают ,,,совет и любовь,,,, потому что, чтобы вопрос и ответ были поняты и сердцем, и душой
Александр Байдиков Ученик (115) 13 лет назад
чем точнее задаешь вопрос, тем точнее получаешь ответ
Ola Профи (957) 13 лет назад
вопрос, на который не знаешь ответ...