Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем сейчас выгодно хватить деньги? в рублях, долларах или евро??

Кис-кис Знаток (417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena safina Мастер (1103) 13 лет назад
Lutshe vsego vkladivat v nedvizhimost
я.888.Гуру (4820) 13 лет назад
И какую недвижимость посоветуете??
elena safina Мастер (1103) Kvartiri, doma... i sdavat v arendu
Остальные ответы
A-JA Гуру (2887) 13 лет назад
Я хватить только евро)) ) Ну деньги у меня такие!!!
galchonok baruh Мастер (1869) 13 лет назад
в евро. доллар падает, а евро ростет, и везде. куда не поедь восновном евро. уже и кипр. поменял свои денежные купюры на евро.
MiF Искусственный Интеллект (135316) 13 лет назад
по поводу падения бакса неверно сказано. да, с появлением евро бакс потеснился и первоначально падал. но теперь снова стабилизировался и мы находимся в переходной стадии, когда евро будет падать по сравнению с баксом. поэтому сейчас всё равно в чём хранить. но лучше в той валюте, которая просто удобнее.
евро кстати будет падать и ещё по одной причине: Европе нельзя уступить, чтобы российские цены приближались. тогда капиталы потекут в Россию. поэтому они пойдут на повышение цен, то есть на ускорение инфляции, через повышение крединтных ставок. как это делается сейчас в России. если бы мы обогнали по ценам Европу на энергоносители, то все россияне на свою з/пл в Европе могли бы купить всё задёшево.
Кис-кисЗнаток (417) 13 лет назад
Так значит все-таки лучше в евро? или они упадут?
MiF Искусственный Интеллект (135316) сейчас ничего не будет падать. но позже будет падать евро. но это не скоро ещё. деньги надо в обороте держать. это лучшая самая валюта.