Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что надо зделать чтоб деньги водились и не работать?

Александр Байдиков Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T@N!@ Профи (696) 13 лет назад
Обокрасть банк ))))
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4147371) 13 лет назад
Получить наследство, найти клад, купить печатный станок для денег.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
положить деньги в аквариум и не работать
Источник: http://librix.ru/
Андрей Свиряев Мудрец (11247) 13 лет назад
Надо учиться, учится, учится!! !
(В. И. Ленин)