Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Качество работы плеера SONY NWZ A 818!? SVP!

Пользователь удален Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
НИЧЕМ ипод НЕ ЛУЧШЕ. говорю как владелец обоих этих плееров. сони уделывает айпод по звуку на порядок. естественно, при хороших наушниках. Дизайн сони мне тоже больше нравится. работает уже полгода как часы (у меня модель а806)
Источник: опыт
Остальные ответы
Radiotehnik Просветленный (28213) 13 лет назад
привет! нет не очень! сони ай под нано луче но не китайский!