Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс на первом свидании ЗА или ПРОТИВ?

Don Yar Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
а это свидание может оказаться и последним))) ) если уж очень хочется.. то.... если планов на серьезные отношения нету!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
если свидание с проституткой, то за!!!
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Не надо хотя бы на втором! =)))))))))))))))))))))))))))))))))
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
если у меня есть планы на будущее с ней, то не приветствую, а если нет, то почему бы и нет, хотя я таких девушек опасаюсь, мало ли что:)))
Freedom Мастер (1645) 13 лет назад
ну так не и нтересно...
VORON Мастер (1285) 13 лет назад
За если девушка на пару дней. Против если я захочу с ней серьёзных отношений.
Kissgirl Знаток (377) 13 лет назад
ПРОТИВ!! ! секс на первом свидании=
не уважение к себе и к девушке!!!
Анна Мыслитель (8995) 13 лет назад
Почти все против, да если за долгие отношения то против.
Арина Настоящая Мудрец (14921) 13 лет назад
а почему бы и нет! ! пусть все будет неожиданно!!!
Людмила Кармалита Профи (501) 13 лет назад
это дело каждого, но лично я против . это легкомысленно
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
за, против.... все по ситуации....