Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой праздник ваш самый-самый любимый?)

Jaina Профи (585), закрыт 13 лет назад
И почему?)
Лучший ответ
Твоя МЕЧТА Гуру (3108) 13 лет назад
Как это ни странно, и несмотря на мой возраст, мой самый любимый праздник - это День рождения. Все-таки приятно, когда тебя поздравляют и вспоминают именно в этот день без напоминаний.
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
День рождения. Я в центре внимания! ! :-)
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
День когда гей-парад проходит 2 августа в парке горького) ) А если честно, что Новый год. Самый теплый прадзник в году.
Мария Мастер (1148) 13 лет назад
День рождение, мое, не из-за подарков, а из-за количества внимания, которое мне в этот день оказывают
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Те праздники которые выпадают на рабочие дни !
А почему, вы и сами знаете !!!
Настюшка Мастер (2455) 13 лет назад
это новогодние праздники, от 31.12 до старого нового года!
Ангельская_Стерва Мастер (1456) 13 лет назад
НГ)) )
патамуфто.. где йа буду его отмечать.. вот уже лет так 5..йа узнаю 31 января после часиков так 16-17)))
..но зато кааааааааааааг отмичаю.... от 3 до 7-8 дней)))) )
и где йа тока не бываю))) )
/етот год... йа атмичала у падруги, дома, у друзей, в другом городе-в клубе, на даче/)))
Virginia Гуру (3522) 13 лет назад
8 марта - весна, солнце, цветы и такие смешные мужчины. Такими смешными мы не видим их весь год.
Галя Касаткина Знаток (406) 13 лет назад
День рождения, подарки, закуски, тортик, что может быть лучше???
†ANGEL of DARKNESS† Знаток (483) 13 лет назад
если он приносит много счастья то любой!
Wladimir Мыслитель (6359) 13 лет назад
"Рождество". Ёлка, подарки, детский смех, радость всё в одном.
Настя. Ученик (230) 13 лет назад
А мне нравится день Святого Валентина. Так как возможно тебе кто-то признается в любви и ты будешь ходить счастливая до конца дня или да же месяца :)
o Знаток (420) 13 лет назад
День рождения!!! !
ну и иногда нравится праздновать конец учебного года
для меня это праздник!!!!