Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Челентано Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - офигенная песня....кто согласен?!

Honey Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
..кто согласен!
Лучший ответ
†ANGEL of DARKNESS† Знаток (481) 13 лет назад
да красиво классно он суппер
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (69115) 13 лет назад
а я вааще люблю Челентано и похож на него!
Пользователь удален Мудрец (11297) 13 лет назад
Da ochen, ochen, slyschaj, a familija etoj saksofonistki rischej, ti odnosnachno ponjal o kom idet rech, kak?
angel Ученик (86) 13 лет назад
Я!!!! на самом деле очень хорошая песня!!!!