Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свитч или коммутатор?

Arman Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Имеется два компа, АДСЛ-модем. Нужно проложить домашнюю сетку.
Внимание вопрос: будет ли разница между тем, что использовать: свитч или коммутатор? Что выбрать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1026) 13 лет назад
При использовании домашней сети (Не много компьютеров 2-5)разници не будет, комутутор он засаряет лишними пакетами данных, и это начинает сказыватся при большем кол-ве компьютеров но он дешевле, а свич, посылает, адресованные данные, только адресованному компьютеру тем не засоряя сеть, потому комутатор, для домашних нужд )
Остальные ответы
простой парень Мудрец (11436) 13 лет назад
если компа только два, можно обойтись наверное и просто кабелем с патч-кордами ))))
если в перспективе еще компы, то лутше коммутатор помоиму
Vampire Ученик (149) 13 лет назад
через свитч у тебя интернета не будет, внутреняя сетка получится, а с коммутатором будет.