Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бабники как понятие существуют, а дедульницы - нет?

Омега 07 Мыслитель (8807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dreamer Гуру (2547) 13 лет назад
А потому что, в этом конкретном отношении, к женщинам всегда относились предвзято. Это же извечный вопрос: "Почему мужчину, имеющего кучу женщин называют Плей боем, Казановой, Ловеласом и т. д. А женщину, только шлюхой? " И что больше всего меня умиляет, это ответ мужчин - "Мы мужчины - нам можно". А есть и такой вариант перед которым женщинам вообще нечего возразить - "Мы же мужчины, недалеко ушли от животных, нам простительно, а вот вы - женщины - хранительницы очага, матери, сестры. Вы - святое. Значит с вас спрос больше". Вроде как и подняли на высоту, но опять таки только в своих интересах. :)
Остальные ответы
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
для этова есть масса более звучных слов
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Дедульнцы оказались более целомудренными.
Yura Khartunov Мастер (1420) 13 лет назад
Потому что мы старые хрычи не кому не нужны А вот бабы всем
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
просто их по другому называют
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Их называют Старпёрками. Женившими на себе дедулек...
Витя Кальян Мастер (1329) 13 лет назад
потому что славцо плохо звучит.
Евгений Журавлев Мудрец (13922) 13 лет назад
Естественно. Ответственность получается на уровне физиологии, да и стирать за паразитом приходится....
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171706) 13 лет назад
...ещё как существуют, только звучат иначе ...