Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три варианта задачи и ве правильные...,Помогите решить? (+)

лампа Просветленный (39157), закрыт 13 лет назад
только скобки нужно раставить где-то
или нет не знаю:

2-2+2:2+2 = 5
2-2+2:2+2 = 6
2-2+2:2+2 = 7
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Всем.
Вопрос закрываю с наиболее упорным ответом,
хотя и неверным, но не люблю висящих на голосовании.
Лучший ответ
Hasmik Manandyan Знаток (275) 13 лет назад
Значит так тут дело в обсолютности-нужно манипулировать с модулем
(2I-2I+2):2+2=5
(2(I-2I+2)):2+2=6
2I-2I+(2:2)+2=7
Остальные ответы
Владимир Кормушкин Гуру (2831) 13 лет назад
уверяю, не решимо
DEAD ENSLAVERМастер (1549) 13 лет назад
подтверждаю - нету решений.
Анна Умница Гуру (4675) 13 лет назад
Тут не только скобки но и цифры менять нужно! ;)