Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается синтезатор от просто электронных клавишей? ?

Iren Мастер (2204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лобов Мудрец (14204) 13 лет назад
Синтезатор - это электронный клавишный музыкальный инструмент, с определённым количеством функций и звуков, как правило и ритмов. А что такое электронные клавиши? Если вы имеете в виду миди-клавиатуру, то это, по большому счёту, только клавиатура, и для того чтобы её в полной мере использовать, понадобится ещё и софт (компьютерный синтезатор) . Ну, и аккустическая система, конечно.
Остальные ответы
krishnight Профи (595) 13 лет назад
Ну на клавиши синтезатора можно поставить разные звуки и написать неплохую музыку)))
kirkorchik Профи (619) 13 лет назад
количеством функций)))