Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли, если бензобак ржавый, а бензина в б нём мло, образовываться плева, закрывающая проток в бензонасосе?

Сознание Мыслитель (9706), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как исправить ситуацию? Поможет ли добавление бензина?
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 13 лет назад
Нет. Ржавчина не образует пленок .она тонет но забить фильтр может . Бензонасос берет безин со дна. Что на поверхности -неважно. Если машина стоит с наклоном. а бензина мало, приемный фильтр (патрубок -если насос не погружной а под капотом) просто НЕ ДОСТАЕТ до бензина. Или захватывает воздух.
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
плева.... ржунахпацтулом =))))))
так и скажи - бензонасос дерьмом забьется. может-может, запросто.. .

бак надо снять и выкинуть, и новый поставить, это дешевле бензонасоса...
СознаниеМыслитель (9706) 13 лет назад
плева....ржунахпацтулом
Так механик выразился, с ударением на послед. слоге.
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) механик явно думал в это время не о том механизме, который ремонтировл =)))
СознаниеМыслитель (9706) 13 лет назад
А сколько примерно это может стоить?
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) ха. бывают девятки, а бывают мерседесы - у всех по-разному баки стоят, соответственно как и нормо-часы на сервисах. это лучше узнать в гамазине (цену бака) и в сервисе (стоимость работ), там лучше знают =)))
ДовольныйЛось Мыслитель (9526) 13 лет назад
ага, баку надо порвать эту плеву, только ему может быть больно, не забудь про прелюдтию)))))
Елена Стасевич Мудрец (17488) 13 лет назад
)))))))) Кто где плеву ищет.... (смойлик, разводящий клешнями от недоумения)
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387) 13 лет назад
разбери и помой сеточку. добавление бензина не поможет