
Какие методы лечения приносят больше фсего удовольствия? -)))

Мурмаладка Гений (76368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фестер Просветленный (30474) 13 лет назад
МурмаладкаГений (76368) 13 лет назад
Исчо нада цветочную добавить-))))) Энто Вам, дохтур-)))
Фестер Просветленный (30474) Мазохисты, мля... Вынимая розу, как потом вынуть шипы?...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Фито =) то есть лечение травами
а ещё когда на массаж три раза в неделю, тоже вариант хороший
Ася Клячина Просветленный (22039) 13 лет назад
мммммммммммммм конфетатерапия, обертывание шоколадом, впрыскивание коньячка ,
а ваше хороший секес лечит фсё, дажа головную боль сразу сымает
МурмаладкаГений (76368) 13 лет назад
Млина, а у мну седня целый день голова болиД-))) Гыыыыыыыы
Ася Клячина Просветленный (22039) ыыыыыыыыыыыыыыы, голова как говориццо не попа, завяжи и ляжи ыыыыыыыыыыыыыыыыы
Седой Просветленный (29576) 13 лет назад
Банно винные метады Гыыыыыыыы))))))))
Источник: Превед)))
МурмаладкаГений (76368) 13 лет назад
Ф каком порядге?-))))
Седой Просветленный (29576) Сначала виннаые патом баныи( это где парютсо)))))))))))А патом водачныйе працыдуры)))))))Гыыыыы
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
массаж нижнепихательных путей...
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Иглоукалывание!
МурмаладкаГений (76368) 13 лет назад
Фигася, ну ты садист-)))))
Сергей Воропаев Оракул (71735) Так ей же хорошо, солнышко! )))))))))))
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) 13 лет назад
МурмаладкаГений (76368) 13 лет назад
жесть-)) взбодрило с утра)))
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) Готвим-с