Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему люди не летают...

Наталья Никитина Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему люди не летают как птицы? Вот взять бы раскинуть руки и полететь....
Лучший ответ
Данила Лужин Мастер (1039) 13 лет назад
нету крыльев, а что не понятно?))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5462) 13 лет назад
Летают когда выпьют ли примут другой допинг
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
почему? летают с крыш и окон :)
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
... как птицы" - воскликнула Катерина и прыгнула вниз с обрыва. "Гроза", Островский. Читали. Там и ответ, кстати, на этот вопрос есть.
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Потому что мы все грешные!!!
Кот Бегемот Мастер (1714) 13 лет назад
Да, в общем-то, это было бы немногим лучше летающих коров....
Виктор Мастер (1728) 13 лет назад
Рожденный полэать летать не может
Soja Lagerlёf Знаток (487) 13 лет назад
Потому что на небе холодно
Катруся Мастер (1262) 13 лет назад
Сила притяжения.. . да еще и структура тела не та.. . должны быть трупчатые кости, киль, вместо рук - крилья, обтекаемая форма тела, и конечно перья)) ) а кто сказал, что люди не литают? а самолеты и вертолеты, ракеты.. . некоторые с балкона учаться... ) извините за ошибки)
MiF Искусственный Интеллект (135316) 13 лет назад
а ты представь, что возможно всё!
и мы будем летать, даже выше чем птицы!! ! выше чем самолёты!
всё, что задумаешь, всё то и произойдёт!
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Глупые какие! Не верь им! Люди летают. Надо только захотеть. И не бояться.
Всё будет ХОРОШО! Только потерпи ещё чуть-чуть.
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
Прочитай оветы и поймёшь почему. А во сне летаешь?
Ксюша Шикир Мастер (1112) 13 лет назад
Да, дествительно, а хотелось бы, правда?