
А суде по смайлеку какое у меня настроения?

Никита Мыслитель (5058), закрыт 14 лет назад
:-0
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486) 14 лет назад
Какое то странное... испуганно приподнятое. чтоли? (( по -моему вам завтра еще и к стоматологу; ) зубкоф то не видно) или вот еще: такое впечатление, чтоВы собрались селедку в рот засунуть) Я всегда так выгляжу, когда мороженое ем)
Остальные ответы
MARINA Мудрец (11089) 14 лет назад
удивленное - рот от удивления открыт
LoL Мастер (1032) 14 лет назад
хочеццо чигото песть... =0 ...
Лена Мыслитель (8228) 14 лет назад
романтично-лирическое :-)