Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он скоро уедит, как справится с разлукой?

катя гужкова Мудрец (17241), закрыт 14 лет назад
мы невстричаемся, уточняю!
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32167) 14 лет назад
Он уехал, уехал куда то... .
Он очень скоро вернется обратно....
Остальные ответы
їЇ Мыслитель (6001) 14 лет назад
Он улетел!... но обещал вернуться?
Пользователь удален Гуру (4580) 14 лет назад
научись сначала грамотно писать. .
это будет полезнее!
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
Время лечит и все ставит на свои места... ) не грусти солнце...