Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в вашей теме, люди путают то, на чём я сижу с унитазом? Вы-не сантехники?

София Шолохова Мудрец (14030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
так раковина не относится к бытовой техники! вот и путают!)))
Источник: приветик!
Остальные ответы
DuXa Мастер (1106) 13 лет назад
это раковина ваще, вот кто за унитазом зеркало ставит?) следовательно раковина)
Алексей Знаток (320) 13 лет назад
После токого обращения с раковиной - это унитаз!!!
Дима Яковлев Мудрец (17241) 13 лет назад
ты на раковене сидиш. просто срать в раковину прикольнее) разок насрал и вызываи сантехника! Делаю дешево) по сестрику и питеру)
Америка Профи (833) 13 лет назад
незнаю на чем сидиш но классно сидиш)))
Radiotehnik Просветленный (28213) 13 лет назад
привет мне пофигу на чем ты сидишь! просрись пот ом ответем!