
Как одеть коньки на валенки?

Пользователь удален Гуру (4449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
проблема в другом! как потом на лыжи встать!! ! а тренер ведь требует!!!!
Остальные ответы
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Ну, ты, это, юморист, однако! У тебя же - лааассттыы. . Ха-ха-ха
Источник: Добрый вечер!
андрей белашов Ученик (196) 13 лет назад
Если хозяин валинок то можно.
Елена Фомина Мастер (1247) 13 лет назад
Молча и с удовольствием.
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
отвинтить полозья от ботинок и привязатьих (полозья) к валенкам. Желательно взять яркую ленту и сделать побольше бантиков!
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
были такие коньки----снегурочки---вот было здорово, спрашивайте у прабабушек....
Кузя Пилюлькин Гений (80652) 13 лет назад
Намного сложнее будет валенки на коньки...
Сухарь Мастер (1676) 13 лет назад
а раньше были такие, на завязочках. сходи в антикварный, купи и катайся с удовольствием.
Лена Мыслитель (8225) 13 лет назад
на валенки то?? ? это проще паренной репы :-)...ты попробуй их на другое место одеть... на уши...
ПАЛИТРА Ученик (228) 13 лет назад
Слушай внимательно.. . Берешь бутылку водки и пол соленого огурца.. . Возможно после этого ты на валенки сможешь даже хрустальную туфельку натянуть.. . не то что какие -то там коньки...
Источник: из опыта знакомых
Александр Чернышев Мыслитель (6771) 13 лет назад
скотчем двухсторонним, а сверху обычным и повыше - до пояса
-----Arslan----- Профи (766) 13 лет назад
также как на быка свитер)))))
катюшка!!!!!!! Профи (774) 13 лет назад
надеть валенки, надеть коньки, пойти кататься, пару сотен раз упасть, сломать ногу, сесть на лавочку, снять коньки, снять валенки, надеть ботинки, и пойти домой со сломанной ногой, прийти домой, снять ботинки, надеть носки (или тапочки) пойти выпить чай, снять тапочки, лечь спать!
AlexA Знаток (345) 13 лет назад
Лучше валенки на коньки - ну, чтоб не упасть...