
А почему если цветы - то комнатные, а если кошки - то домашние?

Р,Г, Просветленный (48079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Не знаю, зато паучки и комнатнае, и ванновые, и балконные, и цветочные,
и дворовые, и лесные, и полевые, и водяные, и летающие,,,,
Р,Г,Просветленный (48079) 13 лет назад
так это же и есть хорошо )))
Галина Галка Просветленный (34072) А я вспомнила. Цветы - полевые, луговые, ой боюсь опять занесет....
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Потому что полевых кошек нетй
Источник: Привет
Р,Г,Просветленный (48079) 13 лет назад
привет!!!
валера турман Мыслитель (9087) 13 лет назад
Кошки и в туалет и на кухню, и в коредор, по всему дому короче, а цветы еще не научили, лазтить везде.
MARINA Мудрец (11047) 13 лет назад
цветы же в сортире не поставишь? а кошку в одной комнате держать тоже не будешь - вот поэтому!
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
да уж и мне любопытно стало.. . я у тех и у других спрашивала, кошка гордо отвернулась, а цветы вообще никак не отреагировали....