Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ремонт в комнате начать с потолка....

Быченков Профи (866), закрыт 14 лет назад
Сам чето итак и сяк, мозги взорвал уже: комната стандартная (панельный дом) 3,5 на 5,5. по одной стене вход в комнату и вход на кухню. Подскажите (или посоветуйте где взять) готовые проект дизайны подвесного потолка (гипсокартон или натяжной неважно). Зарание благодорю.
Лучший ответ
К Гуру (2549) 14 лет назад
если вы собираетесь нанемать спеца то он вам предложит несколько вариантов дизайна
БыченковПрофи (866) 14 лет назад
Нет я так не привык я сам должен выбрать а спец уже подкаректирует
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 14 лет назад
Обратитесь к строителям, можно к нам, если Вы находитесь в Питере.
БыченковПрофи (866) 14 лет назад
К сожалению не в Питере. Ивановская область
Беш Знаток (478) 14 лет назад
Нет! К нам! Если Вы в Москве...