
я заболела

риша Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 14 лет назад
Шишачка давй лечись нам же тусить идти
Остальные ответы
Артур Шачнов Мастер (1713) 14 лет назад
а чем если не сикрет еба ь ещ моно?
Vovchik Гуру (4529) 14 лет назад
предохраняться надо было :)))
Penkova Ludmila Мастер (1253) 14 лет назад
"поздравляю" ты не одна такая!

выздаравливай !!!
Андрей Смирнов Мастер (1993) 14 лет назад
Приветик!
Что с тобой случилось?
Помошь нужна?
PONCHIK... Знаток (473) 14 лет назад
Желаю тебе скорейшего выздоровления!
Источник: :-P
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
пару таблеток антигриппина. натереть звездочкой ступни и надеть шерстяные носки. выпить с малиной чай. перед сном пару ложечек меда. утром горячее молоко с медом.
Источник: выздоравливай!