
а девушкам нравится когда мужчины стонут в постели?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан Мудрец (11364) 14 лет назад
моя также за. . что молчишь и тд? ну такая физиология ну так дела обстоят такова природа процесса. . нет ведь достанет до коликов...
Остальные ответы
жорж санд Гуру (4049) 14 лет назад
спроси у девушек, нравится им, или нет?
АннеТ Мастер (1616) 14 лет назад
Прикольно, конечно... жаль редко встречаються такие!
Татьяна Королькова Профи (580) 14 лет назад
Да, очень! Мой парень - молчун в постели, и если мне удается услышатькак он стонет, я просто с ума схожу )
Сластена Мудрец (13797) 14 лет назад
заводит и чувствуешь как ему приятно
Юрий Сомичев Знаток (405) 14 лет назад
Девушкам не знаю, а мужчинам точно нравиться когда девушка не бревно
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (89506) 14 лет назад
Меня это безууумно возбуждает!!! Жаль, что бывает это крайне редко, мужчины скупы на эмоции...
Елена+ Искусственный Интеллект (146871) 14 лет назад
Мне нравится - не всегда же видно, что он глаза закрывает от удовольствия с блаженной лыбой на лице, тогда и хочется слышать стоны, чтобы уже на все 200% быть уверенной, что ему приятно ))
Таль_Едкий Тверь Оракул (76124) 14 лет назад
Думаю что нравиться потому что им так же как и некоторым мужчинам нравиться что от их ласск ихнему парню хорошо