Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - спектакль, где антракты не менее важны, чем акты....

ksundrik Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (789) 13 лет назад
Любовь - цветок, посаженный двоими
Цветы хрупки, ухаживать за ними
Дано и днём и ночью,
В холод и в жару.. .
Заброшенный цветок умрёт
Антракт спектакля не убьёт
А по погибнувших цветов ковру
К нам одиночество придёт...
Остальные ответы
TIGER Мыслитель (7708) 13 лет назад
Вся Наша Жизнь -- Театр, а Люди, в нем --Актеры, И... Антракты- уместны !!!