Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком транспорте, бояре царя Салтана, отправили царицу и её сына в море?

Валера Базарнов Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Всевышний Бог Профи (618) 13 лет назад
Бог спас моих смертных, выделив им большую бочку и припасы, это и пре определило их судьбу!
Остальные ответы
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
В бочке как кильки в банке.
Виктория Городецкая Профи (617) 13 лет назад
В засмоленной ( закрытой при помощи смолы) бочке.
Сергей :) Гуру (3522) 13 лет назад
на ботискафе, системы "бочка"
полещук санёк Мастер (2398) 13 лет назад
Да вроде бочка была там...
excite Профи (623) 13 лет назад
бочка. Только не знаю, каких размеров она должна была быть :)