Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Депутаты сделали себе пенсию 80 000 руб.

☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Вы одобряете их труд в такую ставку, если отдаете свои голоса и налоги?
Лучший ответ
Татьяна Боковенко Гуру (3800) 14 лет назад
налоги не плачу и не голосую
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1581) 14 лет назад
Очень скромно! Молодцы! Старшее поколение их просто обцелует!
За-зайка моя! Мудрец (14558) 14 лет назад
Ну хоть они будут хорошо жить ито ладно....
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Пенсия -фря. Мин. пенсия в Швейцарии 350000 руб. позор
PlayOn Профи (653) 14 лет назад
А я сегодня получил зарплату + 13-зарплату + 2 премии и всего 26 тысяч
КРИСТИНА. Высший разум (475067) 14 лет назад
не удивляйтесь ничему, усли они захотят 150-200 тысяч, они их себе назначат: своя рука-владыка
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 14 лет назад
На то они и депутаты, чтобы законы принимать.
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43881) 14 лет назад
Маловато, из- под трибуны, больше наработали.
Pavel Мыслитель (8791) 14 лет назад
станьте депутатом..))
Тина Гуру (2517) 14 лет назад
Неправда, пенсия у них где-то 18 тыс. на данный момент. Но и это по сравнению с остальными ого-го.
Вл@д Просветленный (29925) 14 лет назад
Не одобряю!
Сколько пенсионеров на такую пенсию можно содержать!?
Источник: В России выход на пенсию - шаг в нищету!