Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь хоть раз участвовал в опросах ЛЕВАДА центра?

Ульяна Мелихова Просветленный (38722), закрыт 14 лет назад
где они проводят опросы???
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119438) 14 лет назад
Везде, мне задавали вопросы в ГУМе. И по домашнему телефону часто опрашивают.
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
именно Левада?
Миледи Искусственный Интеллект (119438) Я не знаю, но они представились так.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4064) 14 лет назад
нет, а что это такое
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
это те кто проводит опросы для власти...
Тамара Дейкина Оракул (94583) 14 лет назад
Мифические какие-то опросы действительно, я - ни разу. :))
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Шо такое центр мы конечно знаем, но что такое - левада только догадываемся
Михаил Лысенко Мудрец (12523) 14 лет назад
Да. Ни в одном предложеном ответе, не было моего варианта ответа. Кто платит тот и заказывает музыку.
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
понятно))) выбирай из того что дали...
СергейЛПросветленный (41738) 14 лет назад
Любопытно +1
Revolt Искусственный Интеллект (139639) 14 лет назад
Мне очень часто звонят по телефону и предлагают ответить на вопросы.
Какие именно организации - я не спрашиваю.
Возможно, мой телефон попал в какие-то базы данных для социологов.
Ульяна МелиховаПросветленный (38722) 14 лет назад
Левада говорят представляется...
Надя ОленинаУченик (167) 7 лет назад
однажды ответила на вопрос этого центра по телефону, видимо мой ответ им не понравился, больше не задают никаких вопросов.