Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У мавзолея сейчас стоят эти два мальчика в форме?

магдалена Профи (731), закрыт 13 лет назад
Если да,то очень интересно было бы посмотреть как они мняются-говорят клево:)
Лучший ответ
Александр Профи (839) 13 лет назад
для тебя это клево. а для них это месяцы тренировок. а так да красиво
Остальные ответы
Призрачное видение Профи (820) 13 лет назад
Стоят. Куда им деться. Возле вечного огня тоже стоят.))
dfg dfsgh Мудрец (10157) 13 лет назад
Стоят. Меняются. Клево.
Татьяна Боковенко Гуру (3799) 13 лет назад
а помоему пост №1 уже не стоит года три
магдаленаПрофи (731) 13 лет назад
все остальные говорят-стоят
Лена Профи (805) 13 лет назад
нет. стоят только у вечного огня. но смысл тот же