Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете будет ли будущее у меня с этим человеком? И какое оно?

Татьяна В. Гуру (3186), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это мой муж..и сейчас все рушится..
Лучший ответ
paradise Мастер (1302) 13 лет назад
ne hochetsay rastraivat,u menay intuiziay est no menay ne raz BLIN podvodila,no inogda vigu kak v vodu.drugay devka est,no on sam ne uveren kuda idti.nado etoi devke hvost nadrat,vse budet horosho.tvoi paren

devka dolgna bit.vigu
Татьяна В.Гуру (3186) 13 лет назад
она и есть...Вы правы..и он мечется с кем остаться со мною или с ней
paradise Мастер (1302) ona ego ne lubit,vertishvostka.boris za nego,on tvoi paren,tvoi mug.tembolee esli on ne reshil konkretno uidti,dumaet,znachit lubit tebay.boris i on ostanetsay s toboi.pravda na tvoei storone,ay vigu
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1669) 13 лет назад
будет. яркое страстное но также внезапно закончится как и началось
LISKA Мастер (1912) 13 лет назад
Будет! Вы подходите друг другу.
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
Нужны ваши имена и даты рождений, потом можно посмотреть в будущее.
Татьяна В.Гуру (3186) 13 лет назад
Татьяна 23,01,1982
Алексей 30,09,1980