Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из СССР я бы взял подготовку водителей (6 месяцев) , и что б гоняли как сержант новобранца.

Алексей Валерьевич Мудрец (13481), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а то выпускают полуфабрикаты на дорогу
Лучший ответ
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 14 лет назад
Ждите, не за горами, скорее всего в этом году уже введут 6-ти месячное обучение с обязательным изучением устройства а/м и самоподготовку перекроют.
Алексей ВалерьевичМудрец (13481) 14 лет назад
а то выпускают недоделок
Остальные ответы
balbes-bilder Мудрец (17145) 14 лет назад
во-во, и машину чтоб купить - в очередь!! , проблема пробок будет решена
ДИМ Мастер (1479) 14 лет назад
100% согласен ДОСААФ ВЕРНИТЕ!!!!
ТК Мыслитель (8345) 14 лет назад
а я бы из СССР взял ..то кол-во авто на дорогах.. как в 80х хотябы.... ну чтоб ездить можно было а не стоять
Пользователь удален Гуру (4477) 14 лет назад
так и останется 3 месяца на ручную, но теперь отдельно нужно учиться на автомат 3 месяца