
миЛыЙ чЁ да МиЛый чё,НаВалился наПлечо, воть Неси его нахалА... (продолжите)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Милый чё, да милый чё,
навалился на плечо,
воть неси его нахала,
сама водку наливала.
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
и закуску не довала...
Остальные ответы
TigriSCHHe Гуру (4752) 13 лет назад
отложи его на завтра
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215986) 13 лет назад
))))))))спс!получилось складно))))))))
Полудикий Татарин Мыслитель (6056) зима, мороз и милый утром вмерз в сугроб...
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
на нахала я начхала!
Источник: Красота спасет Мир!
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
но тощить однако надо,
ведь замерзнет он зараза...
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
миЛыЙ чЁ да МиЛый чё,НаВалился наПлечо,
воть Неси его нахалА... а нехрен жрать чиво попало...
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
И упрячь под одеяло
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
это под утро труп прятать...
после сугроба...
см comment выше...
Peplov Dmitry Мыслитель (8078) 13 лет назад
миЛыЙ чЁ да МиЛый чё,НаВалился наПлечо,
воть Неси его нахалА... .
Утром разборки устроишь.. . и начистишь пятачьё...
Тамара Николаенко Мастер (2092) 13 лет назад
....а потом процесс пойдет ))))
Алек сандр Гуру (3384) 13 лет назад
-аль ташшы, случай чаво.
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
....до избы таперичо....
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
у кого до избы, а у нас до юрты...
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
миЛыЙ чЁ да МиЛый чё,
НаВалился наПлечо,
воть Неси его нахалА
я ж по морде помахала
миЛыЙ чЁ да МиЛый чё,
Отвалился отПлечо,
вот теперь валяЦо
в мой сапог влюбляЦо
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
no comment...
наверно не впевой, а после 24-00 мИлыйЧё цветы приносил или его со цветами...