
Когда Апокалипсис будет?

Igores07 Знаток (453), закрыт 13 лет назад
Столько программ было и они просто все пугают! А вы как думаете когда же будет это?
Лучший ответ
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
когда все ценности ну там нефть газ и т. п. закончится а на каком-то клочке он еще будет существовать все устремятся туда будет всемирная война в этоге кто-то один выживет и на него свалиться астероид.
Остальные ответы
Денис Ляшков Знаток (378) 13 лет назад
Будет. Вариантов много: Солнце погаснет и взорвётся еще через 4,5 миллиардов лет.
За этакое время может многое еще случиться, метеорит упадёт, катастрофы на Земле, ядерная война.. . А когда это будет, лучше не думать...