
Почему раньше чтобы увидеть попу женщины ...

яшка Гуру (3753), закрыт 13 лет назад
нужно было сдвинуть трусы а теперь чтобы увидеть трусы женщины нужно раздвинуть попу????
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ЧЁ У НАС и СМОТРЕТЬ-ТО БОЛЬШЕ НЕ КУДА ???
мля....
Остальные ответы
TigriSCHHe Гуру (4752) 13 лет назад
не хочешь не раздвигай
Леннор Гуру (4493) 13 лет назад
Чтобы тебе было, чем руки занять
ЦвЯто4еК:) Профи (703) 13 лет назад
нужно же вводить какие то тенденции. зато какой эффект неожиданности получается, когда ты их всё таки обнаруживаешь...
gtnh ,tufkm Мастер (1764) 13 лет назад
ну у тебя и попа
ТасенькаПросветленный (20219) 13 лет назад
ну у тебя и комплименты
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
Сходи в магазин или переверни ее
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
А потому что раньше трусы прятали попу, а теперь попа прячет трусы)))
аа Гуру (3223) 13 лет назад
ну никто не хочет на трусы смотреть, все хотели на попу вот для этого и придумали-стринги
Нана Мелицкаури Знаток (477) 13 лет назад
ВСЕ очень просто - экономят на материи. )))
енг Мудрец (13228) 13 лет назад
довели суки до кондиции скоро опять как раньше без трусов кходить будут гдеже на всех веревочек от ккардена наберешся
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
так ты туда заходишь только, чтоб рассмотреть цвет трусиков??? ?
не грузись-ты нам уже не интересен....