Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может заменить пьянство?

FLY Мастер (1328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199480) 13 лет назад
Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец.
Пьянство еще не болезнь...
Остальные ответы
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
здоровые отношения с противопожным полом....
Trouble_Maker Мастер (1845) 13 лет назад
Секс, футбол, (можно секс на футболе) ))))))))))))))))))))))))))
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
сетевая зависимость....
марина мороз Мастер (1709) 13 лет назад
Если у человека есть настоящая цель в жизни, то он пить не будет.
Лена ХХХ Мастер (2329) 13 лет назад
Здоровый образ жизни.
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
вариант первый) на что будем менять?
вариант второй) может заменить пьянство?
вариант третий) я своё пьянство не променяю и уж точно не пропью
Amnesia Оракул (64310) 13 лет назад
пьянство - это пьянство, его ничто не заменит
Елена Картези Мыслитель (9072) 13 лет назад
пьянство может заменить только алкоголизм
ПАША Знаток (443) 13 лет назад
Пьянство это-зависимость. От неё избавляются или живут с ней, а меняется зависимость, только на другую зависимость.
Div Профи (518) 13 лет назад
Умение наслаждаться жизнью и жить по настоящему. Если уж Господь Бог дал нам жизнь, то мы просто обязаны беречь ее.
Вера Макарова Гуру (2661) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ. но только настоящая
FLYМастер (1328) 13 лет назад
И где же это она заблудилася?