Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как смерится с этим?

катя гужкова Мудрец (17240), закрыт 10 лет назад
Твои губы,губы страсти

Человеческой любви!

Твои руки,руки власти

Утопающей мечты

Твои нежные глаза,

Одурманили меня

Эти губы,целовали не любя

Эти руки обнимали не меня

Эти милые глаза,мне твердили

"Уходи,ты не моя!"

Я ушла от боли фраз

Я ушла не от тебя!

Убежала от себя

Чтоб немучится любя!

Я невынесла слова,

Нестерпела желочь губ

Что твердили не моя!

Нестерпела тех обьятий

Что пленили не меня!

Только я теперь мечтаю

Чтобы губы целовали,

Чтобы руки обнимали

А глаза меня желали!
Лучший ответ
Ирина psichology Мастер (2176) 13 лет назад
Да, малыш, тяжело... А ты вскинь гордо голову - и навстречу новым временам!
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Блин, одни поэты, вам в литературный раздел!!!
Валерия Александрова Профи (748) 13 лет назад
Время пройдет, легче станет. Понимаю что тебе не легче сейчас от моих слов, я сама не верила и не понимала этого, но потом смирилась и через некоторое время стало намного легче! )))
Sarg 767 Мыслитель (8214) 13 лет назад
Значит тебе предназначен другой.. .
Просто надо тебе подождать.. .
Знаешь в мире много людей,
И кто-то из них тебе скажет однажы
"Наконец-то тебя я нашел... "
Наталья Калькова Гуру (4678) 13 лет назад
это наверное серьезная любовь